«Крыммедстрах»: Защита прав застрахованных граждан – одна из основных функций компании

21.09.2022
«Крыммедстрах»: Защита прав застрахованных граждан –  одна из основных функций компании
«Крыммедстрах»: Защита прав застрахованных граждан –  одна из основных функций компании
«Крыммедстрах»: Защита прав застрахованных граждан –  одна из основных функций компании
«Крыммедстрах»: Защита прав застрахованных граждан –  одна из основных функций компании
«Крыммедстрах»: Защита прав застрахованных граждан –  одна из основных функций компании
Защита прав застрахованных граждан – одна из основных функций страховой компании «Крыммедстрах», а ее страховые представители всегда готовы оказать консультативную и практическую помощь по всем обращениям.

К одной из форм взаимодействия «Крыммедстрах» с застрахованными лицами относятся визиты страховых представителей в подразделения медицинских организаций. В летний период был совершен 51 такой выезд.

Основные вопросы, с которыми застрахованные лица обращаются к страховым представителям следующие:
– порядок замены медицинской организации, врача или страховой медицинской компании;
– процедура прикрепления к медицинской организации при смене места жительства;
– актуализация данных полиса при смене документа, удостоверяющего личность (наиболее частые случаи при получении паспорта в 14, 20, 45 лет, смене фамилии);
– сложность в осуществлении записи к терапевту, узким специалистам и на диагностические исследования (УЗИ, КТ, МРТ и прочие);
– возмещение потраченных личных средств за помощь, которую должны были бесплатно оказать в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС);
– обслуживание в рамках ОМС граждан, приехавших с территории ДНР, ЛНР и Украины.

На выездах в медицинских организациях страховые представители всегда стараются оказывать застрахованным оперативную помощь. Например, при обращении в один из родильных домов г. Симферополя у женщины возникли сложности с получением медицинской помощи, так как она сменила фамилию и паспорт находится на переоформлении в ФМС, а полис на новую фамилию она не оформила. Страховой представитель оперативно связался с роддомом, подтвердил факт страхования и страховую принадлежность. Таким образом, необходимая медицинская помощь была оказана.

Хотелось бы обратить внимание застрахованных лиц на то, что во многих медицинских учреждениях установлены телефоны прямой связи со страховыми компании. Воспользоваться телефоном достаточно просто: нужно всего лишь снять трубку, выбрать свою страховую компанию и, дождавшись ответа страхового представителя, задать интересующие вопросы по обязательному медицинскому страхованию.

С полным перечнем медицинских организаций, в которых установлены такие телефоны, можно ознакомиться на сайте СМК «Крыммедстрах» в разделе «Страховые представители».

Если ваши права в системе ОМС нарушают, а также по любым вопросам, связанным с порядком получения и качеством медицинской помощи, можно обращаться к страховым представителям по телефону круглосуточной «горячей линии» 8 800 100 77 03 (звонок бесплатный).

Поделиться новостью:

Опрос

  1. Получали ли Вы приглашение на диспансеризацию/профосмотр от своей страховой медицинской организации (по почте, SMS, телефонной связью)?*
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС