ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Страховые представители

Нормативные документы

Страховые медицинские организации

Крыммедстрах
Арсенал

Приглашаем Вас заполнить анкету!

banner5
Спасибо за участие!

За год страховые представители рассмотрели почти 57 тысяч обращений

spСтраховые представители призваны сопровождать пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, курировать ход лечения и оказывать при необходимости правовую поддержку.
Сегодня в Крыму работают 108 таких специалиста, которые обработали 55 049 устных и 1 939 письменных обращений по вопросам ОМС и здравоохранения, качества медицинской помощи от жителей и гостей полуострова. Отметим, что ни один из вопросов не остался без внимания.
Это не обезличенный страховщик, выдавший полис, а активный помощник пациента в организации лечения, консультант по любым вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, эксперт в решении спорных ситуаций.
В Крыму с целью обеспечения взаимодействия с застрахованными лицами страховыми медицинскими организациями Республики Крым организованы каналы прямой связи со страховыми представителями в 97% медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (посты, визиты, телефоны прямой связи).
Структура института страховых представителей представлена тремя уровнями: 35 – 1 уровня, 48 – 2 уровня, 25 – 3 уровня. 
Первый уровень, представлен работниками Контакт-центра, в котором обеспечена связь с застрахованными лицами по бесплатному телефону. 
Основная задача этих специалистов — предоставление по устным обращениям граждан информации по вопросам ОМС справочно-информационного характера. 
Функционал страховых представителей 2 уровня заключается в организации информирования граждан о профилактических мероприятиях и мониторинге результатов их прохождения. Они проводят телефонные опросы застрахованных лиц для уточнения своевременности прохождения профилактических мероприятий, выяснения причин отказов от них.
Эти специалисты работают с обращениями застрахованных граждан, в том числе с жалобами. Они обеспечивают взаимодействие всех уровней страховых представителей в страховой медицинской организации, организуют проведение тематических опросов, мониторинг своевременности и соблюдения профильности госпитализации граждан в плановом порядке.
В задачи страховых представителей третьего уровня, а это - квалифицированные врачи-эксперты, входит урегулирование спорных вопросов между медицинскими организациями и пациентами в период прохождения лечения. Также в круг их обязанностей входит проведение экспертиз качества оказания медицинской помощи, индивидуальное информационное сопровождение пациентов с хроническими заболеваниями, формирование приверженности к лечению. 
Профессиональную квалификацию страховых представителей первого и второго уровней могут получить люди различных профессий, а вот страховым представителем третьего уровня может работать лицо, имеющее высшее медицинское образование, стаж работы по врачебной специальности не менее 5 лет.
facebook
facebook

Контакты

Почтовый адрес:

295034, г. Симферополь,

Бульвар И. Франко, 12-14.


Электронный адрес:

tfomsrk@tfomsrk.ru


Телефон:

(3652) 77-24-77 (общий)


«Горячая линия»

отдела защиты прав застрахованных:

8 800 301 41 53,
(3652) 77-25-77


Режим работы:

Пн-Чт: 9:00-18:00

Пт: 9:00-16:45


Филиал в Ялте:
8 (3654) 77-31-85
Филиал в Феодосии:
8 (36562) 91-0-91
Филиал в Евпатории:
8 (36569) 92-0-92


Просмотреть на карте