ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Статистика обращений граждан за 2019 год

i В ТФОМС Республики Крым, филиалы и страховые медицинские организации в 2019 году поступило 173 692 обращения застрахованных лиц (из которых 112 723 - заявления о выборе и замене СМО). Люди обращаются за консультациями в сфере ОМС, жалуются, оставляют советы и предложения.
     ТФОМС и страховые медицинские компании рассмотрели каждое обращение!
     Все обращения по защите прав застрахованных лиц можно разделить на категории:
   1.  Устные - 57 412;
        Письменные - 3 557.
   2. Обращения за разъяснениями (консультации) – 60 299;
         Жалобы – 656;
         Предложения – 13.
   3. Обращения за разъяснениями (консультациями), поступившими на телефоны
«горячих линий» - 23 313.

     По сравнению с предыдущим годом, обращений стало на 3 366 больше. К причинам увеличения устных обращений, можно отнести эффективную работу Контакт-центра в сфере ОМС (переход на круглосуточный режим), а также увеличение количества каналов связи со страховым представителем:
   - постов страховых представителей – 40 (в 2018 – 33);
   - телефонов прямой связи - 27 (в 2018 – отсутствовали);
   - визитов в отдалённые регионы – 343 выезда (в 2018 – 67).
        Из 656 жалоб, нарушения прав застрахованных граждан подтвердились более чем в 65% случаев.
     Зафиксированы нарушения при оказание медицинской помощи, в том числе при онкологических заболеваниях и при оказании помощи несовершеннолетним, не соблюдались сроки ожидания медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях, были и случаи отказа в оказании медицинской помощи по программам ОМС.
      Основными причинами обоснованных жалоб являются:
   1. Оказание медицинской помощи – 196 (в 2018 на КМП – 121), 
в том числе при онкологических заболеваниях (23), на нарушение сроков ожидания (10), при сердечно-сосудистых заболеваниях (15), при оказании помощи несовершеннолетним (27);
  2. Взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и Территориальной программой – 126 (в 2018 – 121), в том числе за лекарственные препараты и расходные материалы - 7;
    3. Отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС – 39 (в 2018 – 23);
    4. Другие причины обоснованных жалоб – 9 (в 2018 – 0). 

Зафиксированы нарушения при оказание медицинской помощи, в том числе при онкологических заболеваниях и при оказании помощи несовершеннолетним, также не соблюдались сроки ожидания медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях, были и случаи отказа в оказании медицинской помощи по программам ОМС.

facebook
facebook

Контакты

Почтовый адрес:

295034, г. Симферополь,

Бульвар И. Франко, 12-14.


Электронный адрес:

tfomsrk@tfomsrk.ru


Телефон:

(3652) 77-24-77 (общий)


«Горячая линия»

отдела защиты прав застрахованных:

8 800 301 41 53,
(3652) 77-25-77


Режим работы:

Пн-Чт: 9:00-18:00

Пт: 9:00-16:45


Приглашаем Вас заполнить анкету!

banner5
Спасибо за участие!

Просмотреть на карте